Специальные предложения

погода



Главная / Деловой туризм

Деловой туризм


В отеле созданы прекрасные условия для проведения мероприятий различного уровня:


просторный киноконцертный зал (437 мест)

VIP-зал (30 мест)

банкетный зал (40 мест)

пресс-центр (70 мест)

конференц-зал (22 места)

колонный зал – «Гранд империал» (200 мест)

конгресс-холл (54 места)

зал «Атриум» (250 мест)


Многофункциональные залы оснащены по последнему слову техники  и позволяют проводить крупные мероприятия международного класса, семинары, форумы, выездные коллегии, конференции, конгрессы, симпозиумы, деловые встречи и переговоры на высоком государственном и международном  уровне.

Более чем полувековой опыт в приеме и обслуживании первых лиц государств и руководителей разных ведомств позволяет нам оставаться признанным центром с мировым именем.
 

Конференц – залы корпуса «Империал».
 



Конференц – зал на 20 мест.


Стильный, небольшой, но в тоже время уютный многофункциональный зал вместимостью от 10 до 25 человек позволяет всем участниками мероприятия видеть друг друга и эффективно общаться без помощи микрофона. Конференц-зал идеален для проведения собраний, семинаров и круглых столов. Чай, кофе  и легкие закуски, по Вашему дополнительному запросу, сервируются внутри самого зала либо в зоне кофе-брейка рядом с залом.





Банкетный зал.

 


Банкетный зал оптимально подходит для проведения на высоком уровне мероприятий различного масштаба и характера: пресс-конференций, мастер-классов, тренингов, деловых встреч. Зал оснащён самым лучшим оборудованием, обеспечивающим максимально возможную  функциональность и  универсальность. Спокойная обстановка и строгий функциональный интерьер способствует созданию гармоничной рабочей атмосферы. По желанию участников конференций и семинаров мы можем организовать кофе-брейк, прохладительные напитки и обеды.

Возможна организация банкета или фуршета на 50 человек. Вкус и  качество блюд, приготовленных  в ресторане отеля, а также внимание персонала лишь укрепит имидж Вашего мероприятия. 





Сигарная комната.



Ценители ароматного табака и элитных алкогольных напитков не  устоят перед соблазном заглянуть в стильную сигарную комнату отеля, стилизованную под культовое помещение для настоящих джентльменов. Элегантная мебель, шкафы с редкими винами, широкий выбор лучших сигар мира… здесь царит атмосфера стабильности и спокойствия, которые так необходимы  для современных деловых людей, живущих в бурном ритме большого города. Именно здесь понимаешь, что на свете есть вещи, которые хороши и сами по себе, но в сочетании становятся ещё лучше — речь идёт о классическом дуэте – сигаре и коньяке для истинных ценителей.

В хьюмидорах сигарной комнаты всегда можно найти уникальные экземпляры продукции лучших производителей ведущихстран-экспортёров сигар. Здесь собраны марки, имеющие высокий элитный потребительский рейтинг – COHIBA, ROBUSTO, ROMEO Y JULIETTA, CHURCHILL.

Сигарная комната оснащена специальным оборудованием, которое поддерживает уникальный микроклимат, что позволяет сделать отдых в комнате максимально комфортным. Сигарная комната подходит для деловых мероприятий и VIPпереговоров. В сигарную комнату можно заказать легкие закуски, которые доставляются из  ресторана.

 


Зал "Атриум".


 


Мы рады предложить нашим гостям великолепно оснащенный конференц-зал, соответствующий современным стандартам технического оборудования, для проведения деловых  и торжественных мероприятий любого уровня.

Полный света лаконичный интерьер зала «Атриум»  оформлен в тёплом цвете слоновой кости и дополнен удобными стульями и мягким освещением. В зале могут комфортно разместиться до 250 человек. Свободное размещение столов и стульев делает зал универсальным и даёт возможность организовать любые типы рассадки под нужды Заказчика. Для удобства проведения мероприятия Вы можете задействовать многофункциональное просторное фойе перед залом. Здесь можно организовать регистрацию участников, кофе-брейк или фуршет.



Зал "Гранд Империал".




Мы рады помочь Вам организовать любые официальные мероприятия численностью до 200 человек (конференция, презентация, собрание и т.д.). К Вашим услугам  наш конференц зал, оснащенный всем необходимым для проведения данных мероприятий.




Большой "Киноконцертный зал".


Большой «Киноконцертный зал»  Культурно–делового центра —   это ультрасовременная площадка с оригинальным дизайнерским решением  в интерьере. Зал выполнен в  современном стиле «модерн». Просторная оборудованная сцена, декорируемая стильным занавесом, великолепно просматривается с любого ряда. Зал оснащен современным презентационным, звуковым, сценическим и световым оборудованием, позволяющим решать широкий спектр задач от проведения концертов, съездов, корпоративных мероприятий и театральных постановок до телевизионных съемок. «Киноконцертный зал» оснащён индивидуальной системой кондиционирования.


Конгресс-холл.



Расположен рядом с Большим  «Киноконцертным залом». Идеальная  зона для проведения кофе-брейков и фуршетов.


Пресс-центр.
 



Конференц-зал подходит для проведения семинаров, презентаций и рабочих встреч для групп от 30 до 70 человек. Зал светлый, уютный, с удобной планировкой. Есть все необходимое для плодотворной встречи: кондиционер, проектор, экран (проектор предоставляется за дополнительную плату).


Vip-зал.
 



К Вашим услугам небольшой конференц-зал вместимостью до 25 человек. Комфортный зал с европейским дизайном оснащен современным оборудованием, системой кондиционирования, системой звукоусиления. Прекрасное место для проведения пленарных заседаний, конференций, переговоров, семинаров,  бизнес-мероприятий любой сложности.


Конгресс-центр.
 



В Конгресс-центре, благодаря современному оборудованию высокого класса, возможно проведение торжественных мероприятий, номинаций, концертов и т. п. В режиме конференц-зала с помощью цифровой конгресс-системы и комплектов беспроводных микрофонов, профессионального звуковоспроизводящего и электроакустического оборудования возможно проведение конференций и заседаний международного уровня, которые могут сопровождаться синхронным переводом на 6 языках.

Благодаря наличию профессионального видеопроекционного оборудования осуществляется трансляция презентационной как графической так и видеоинформации, ТВ программ и информации с бумажных носителей. Трансляция фильмовой видеоинформации на проекционном широкоформатном экране производится со звуковым сопровождением. Проведение любых мероприятий осуществляется всегда с подготовкой (перезапись, монтаж) и мониторингом видео — и аудиопрограмм перед запуском в зал.

Также в конгресс-центре предусмотрена профессиональная телесъемка с записью хода мероприятий, выдача аудио — и видеосигнала в зал для прессы и телевидения (при проведении пресс-конференций). Возможно осуществление прямых трансляций конференций и иных мероприятий во внешние сети.

Во время проведения мероприятий возможна организация питания, кофе-брейков, бизнес-ланчей, ужинов и фуршетов.




Новости сайта: