Главная / Услуги и сервисы / Часто задаваемые вопросы
8-800-100-1953 (многоканальный) бесплатный по всей России
+7 (862) 259-41-96
+7 (862) 259-41-26
+7 (862) 259-44-44
г.Сочи, ул.Политехническая, д.22
Специальные предложения
Главная / Услуги и сервисы / Часто задаваемые вопросы
Уважаемые гости! Убедительная просьба, прежде чем задавать вопрос или писать сообщение в гостевой книге, ознакомьтесь с перечнем часто задаваемых вопросов, возможно Вы найдете необходимую Вам информацию здесь.
Как можно забронировать номер в "Объединенном санатории "Русь"?
Вы можете оформить заявку в разделе «бронирование». Заявки рассматриваются в течение 2 рабочих дней. Вам высылается подтверждение на указанный вами e-mail. Если на желаемые Вами даты нет свободных номеров, с Вами обязательно свяжутся менеджеры по бронированию и предложат возможные альтернативные варианты.
Что входит в стоимость путевки?
Проживание в номере выбранной категории, санаторно-курортное лечение, трехразовое питание в ресторане по системе «шведский стол», программа культурного досуга, пользование пляжем и бассейнами, тренажерным залом.
Как происходит оплата? Нужна ли предоплата?
До 10 января 2016 года - 100% предоплата, с 10 января 2016 -предоплата за 3 дня санаторно-курортной путевки в течение 10 рабочих дней после получения счета.
Какой у вас расчетный час? Можно ли заехать раньше? Можно ли выехать позже?
Расчетный час 12:00. Поселение в день заезда - с 14:00. Ранний заезд и поздний выезд возможны по согласованию с отделом бронирования при наличии свободных мест. Указывайте эту информацию сразу при оформлении заявки, чтобы менеджеры подобрали Вам соотвествующий номер.
Какие документы нужны для поселения в санаторий?
Для размещения в санатории необходимо при себе иметь документы, удостоверяющие личность - общегражданский паспорт для взрослых, на детей до 14 лет - свидетельство о рождении; полис ОМС и копию СНИЛС.
Нужна ли санаторно-курортная карта? Какой срок действия санаторно-курортной карты?
Санаторно-курортная карта нужна обязательно. Вы можете оформить ее у своего терапевта, либо у нас за дополнительную плату (Тариф на оформление санаторно-курортной карты - 1500р.). Если Вы не планируете проходить лечение, но хотите пользоваться бассейном, то Вам в любом случае понадобится либо санаторно-курортная карта либо справка от врача об отсутствии кожных заболеваний (обследование Вы тоже можете пройти в нашем санатории).
Санаторно-курортная карта действительна в течение 1 месяца.
Какие медицинские услуги входят в стоимость путевки?
Услуги, входящие в стоимость путевки здесь
С какого возраста принимаются дети? Предоставляется ли лечение маленьким детям? Есть ли детская кроватка?
Мы принимаем родителей с детьми. Лечение предоставляется детям с 5 лет. Детская кроватка есть.
Есть ли морская вода в бассейнах? Работает ли открытый бассейн?
В нашем санатории три бассейна. Один открытый и один закрытый с морской водой, один закрытый с пресной водой. В «высокий» сезон работает 1 закрытый и 1 открытый бассейны.
Что такое номер «Семейный» в корпусе "Морском"? Как отличаются номера друг от друга? Какие номера с видом на море? Какие дополнительные места?
Номер «семейный» это двухкомнатный номер с французской кроватью, без балкона с видом на парк. Дополнительное место – раскладывающийся диван.
Номер «дабл» просторный номер с терассой с видом на море. Дополнительное место – кресло-кровать.
Номер «джуниор сюит» - номер с терассой, видом на море. В номере 2 санузла (что удобно для размещения семей с 2 детьми), 2 дополнительных места – раскладывающиеся кресла-кровати.
Номер "твин"– однокомнатный номер с балконом и видом на парк в начале корридора. Дополнительного места в номере нет.
Можно ли отдыхать в санатории без лечения? Изменится ли от этого цена?
В санатории действуют два тарифа - санаторно-курортный,
включающий лечение и трехразовое питание.
Гостиничный для командировочных лиц - без лечения, в стоимость включен
только завтрак.
Ознакомиться с прейскурантами можно в разделе "Цены".
Все вопросы, касающиеся медицинского обслуживания Вы можете задать по тел: (862)259-40-65.